"СВОИМ" новости

Юридическая помощь – одна из наиболее востребованных мер социальной поддержки ветеранов СВО и их семей.

https://t.me/annatsivileva/9845

Приняла участие в совещании с представителями государственной системы бесплатной юридической помощи, органов исполнительной власти субъектов РФ и филиалов фонда «Защитники Отечества» под председательством Министра юстиции России Константина Чуйченко. Обсудили вопросы оказания поддержки нашим героям, а также взаимодействие государственных и негосударственных организаций в этом направлении.

Юридическая помощь – одна из наиболее востребованных мер социальной поддержки ветеранов СВО и их семей. С начала работы фонд «Защитники Отечества» принял около 1 миллиона 719 тысяч запросов от наших героев, при этом 148 тысяч касались именно юридической помощи, решения найдены для порядка 96% из них. Это общая заслуга как команды фонда, так и Минюста России, юридических бюро, адвокатских и нотариальных палат, военкоматов и множества других ведомств и организаций. Будем работать над тем, чтобы перечень случаев, при которых нашим защитникам должна бесплатно оказываться юридическая помощь, был расширен.

Сегодня мы внедряем принцип одного окна в работе фонда и Военно-социального центра Министерства обороны России. До конца ноября сотрудники ВСЦ будут присутствовать во всех региональных филиалах фонда. Представительства центра уже открыты в Самарской, Новосибирской, Тульской и Московской областях, Кузбассе и Краснодарском крае. Кроме того, с 1 ноября заработала система бездокументационного подтверждения статуса участника СВО. Это очень важное решение, поскольку определен единый образец документа.

Многое сделано для информирования наших героев. Работают горячие линии фонда и ВСЦ. Ранее мы сформировали единый реестр мер поддержки ветеранов и их семей. Теперь его постоянно обновляем вместе с коллегами из субъектов РФ. В эту работу вовлечены сотрудники филиалов фонда, прокуратуры, Минюста, Счетной палаты и многие другие. С целью облегчения гражданам поиска необходимых мер социальной поддержки на портале «Госуслуги» размещена база знаний, а сориентироваться помогает чат-бот «Робот Макс». Если он не ответил на вопрос, идет переключение на горячую линию фонда, где человеку помогает специалист. Уверена, общими усилиями мы сможем решить все поставленные перед нами задачи.