https://t.me/annatsivileva/9845
Приняла участие в совещании с представителями государственной системы бесплатной юридической помощи, органов исполнительной власти субъектов РФ и филиалов фонда «Защитники Отечества» под председательством Министра юстиции России Константина Чуйченко. Обсудили вопросы оказания поддержки нашим героям, а также взаимодействие государственных и негосударственных организаций в этом направлении.
Юридическая помощь – одна из наиболее востребованных мер социальной поддержки ветеранов СВО и их семей. С начала работы фонд «Защитники Отечества» принял около 1 миллиона 719 тысяч запросов от наших героев, при этом 148 тысяч касались именно юридической помощи, решения найдены для порядка 96% из них. Это общая заслуга как команды фонда, так и Минюста России, юридических бюро, адвокатских и нотариальных палат, военкоматов и множества других ведомств и организаций. Будем работать над тем, чтобы перечень случаев, при которых нашим защитникам должна бесплатно оказываться юридическая помощь, был расширен.
Сегодня мы внедряем принцип одного окна в работе фонда и Военно-социального центра Министерства обороны России. До конца ноября сотрудники ВСЦ будут присутствовать во всех региональных филиалах фонда. Представительства центра уже открыты в Самарской, Новосибирской, Тульской и Московской областях, Кузбассе и Краснодарском крае. Кроме того, с 1 ноября заработала система бездокументационного подтверждения статуса участника СВО. Это очень важное решение, поскольку определен единый образец документа.
Многое сделано для информирования наших героев. Работают горячие линии фонда и ВСЦ. Ранее мы сформировали единый реестр мер поддержки ветеранов и их семей. Теперь его постоянно обновляем вместе с коллегами из субъектов РФ. В эту работу вовлечены сотрудники филиалов фонда, прокуратуры, Минюста, Счетной палаты и многие другие. С целью облегчения гражданам поиска необходимых мер социальной поддержки на портале «Госуслуги» размещена база знаний, а сориентироваться помогает чат-бот «Робот Макс». Если он не ответил на вопрос, идет переключение на горячую линию фонда, где человеку помогает специалист. Уверена, общими усилиями мы сможем решить все поставленные перед нами задачи.
Приняла участие в совещании с представителями государственной системы бесплатной юридической помощи, органов исполнительной власти субъектов РФ и филиалов фонда «Защитники Отечества» под председательством Министра юстиции России Константина Чуйченко. Обсудили вопросы оказания поддержки нашим героям, а также взаимодействие государственных и негосударственных организаций в этом направлении.
Юридическая помощь – одна из наиболее востребованных мер социальной поддержки ветеранов СВО и их семей. С начала работы фонд «Защитники Отечества» принял около 1 миллиона 719 тысяч запросов от наших героев, при этом 148 тысяч касались именно юридической помощи, решения найдены для порядка 96% из них. Это общая заслуга как команды фонда, так и Минюста России, юридических бюро, адвокатских и нотариальных палат, военкоматов и множества других ведомств и организаций. Будем работать над тем, чтобы перечень случаев, при которых нашим защитникам должна бесплатно оказываться юридическая помощь, был расширен.
Сегодня мы внедряем принцип одного окна в работе фонда и Военно-социального центра Министерства обороны России. До конца ноября сотрудники ВСЦ будут присутствовать во всех региональных филиалах фонда. Представительства центра уже открыты в Самарской, Новосибирской, Тульской и Московской областях, Кузбассе и Краснодарском крае. Кроме того, с 1 ноября заработала система бездокументационного подтверждения статуса участника СВО. Это очень важное решение, поскольку определен единый образец документа.
Многое сделано для информирования наших героев. Работают горячие линии фонда и ВСЦ. Ранее мы сформировали единый реестр мер поддержки ветеранов и их семей. Теперь его постоянно обновляем вместе с коллегами из субъектов РФ. В эту работу вовлечены сотрудники филиалов фонда, прокуратуры, Минюста, Счетной палаты и многие другие. С целью облегчения гражданам поиска необходимых мер социальной поддержки на портале «Госуслуги» размещена база знаний, а сориентироваться помогает чат-бот «Робот Макс». Если он не ответил на вопрос, идет переключение на горячую линию фонда, где человеку помогает специалист. Уверена, общими усилиями мы сможем решить все поставленные перед нами задачи.